МНОГОГРАННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
«Посредствам развития глубостного пространственного и образного мышления»
Цирк открытый для жизни людей, которые делают свой выбор по доброй воле.
AVL147.RU
Мы - это Родина Мать
Русский стиль как ГРАФ - Фактор национальной безопасности страны!Человек должен жить Сферически в разных направлениях.
Ни минуты не теряй детского энтузиазма и все к тебе придет само.
Федерико Феллини
Развитие
Качество
Творчество
AVL147.RU/CIRCUS
Проект создан для нынешнего и для следующих поколений.
В доступном искусстве и образовании нуждается огромное количество людей.
Мы строим культурную базу для того чтобы завтра наши дети были еще более уверенны в себе и свободны в своих возможностях.
Через цирк мы говорим о главном, отвечаем на социальные вопросы и создаем здоровое, полноценное общество нашей великой родины, в котором хотим жить.
Цирк - это серьезно. Цирк - это заповедь. Наша заповедь - создавать возможности для раскрытия творческого потенциала, чтобы люди становились Знатными и Счастливыми.
Через творчество мы узнаем и расширяем границы.
Мы взращиваем себя, здравое общество и солнечное пространство вокруг.
На манеже вы увидите Цирковое, Танцевальное и Музыкальное искусство, Актерское мастерство.
В ПРОГРАММЕ:
Воздушная атлетика на полотнах, на кольцах, на ремнях, художественная, спортивная и эстетическая гимнастика, батутный спорт, акробатический рок-н-ролл, эквилибристика, современный танец, рукопашный бой, ушу, жонглирование, паркур.
Каждый курс решает свою творческую задачу: новички ставят цирковой карнавал, средняя группа увлечена постановкой спектакля, выпускники готовят сольные номера.
Мы несем ответственность пред каждым ребенком, который занимается в этом проекте. Сегодня подросткам мало кто помогает: их отправляют в детский сад, школу, творческие кружки, к психологам и няням, а на деле - ломают. Цирк на манеже AVL147.RU меняет контекст «с вы бездарность, и с вами все ясно» на «вы талантливы и можете прыгнуть выше неба».
МЕТОДОЛОГИЯ:
Методология проекта строится на натурфилософии, физике и алхимии - мы задействуем МногоМерное Восприятие органов чувств и многие способности человека находящиеся в анабиозе: глаза (зрение), язык (вкус), уши (слух), нос (обоняние), кожа (осязание), тимус (вилочковая железа стимулирующая выработку антител), шишковидное тело (эндокринная железа эпифиз), гипоталамус (высший регулятор нейроэндокринный системы, расположенный в базальном отделе головного мозга), гипофиз (отдел головного мозга, один из главных органов эндокринной системы, железа отвечающая за выработку гормонов роста, репродуктивной сферы и обмена веществ).
Четыре первоначальных вещества (огонь. земля, воздух и вода), к которым так же добавляется «пятый элемент» - эфир, который в свою очередь Платон и Аристотель считали важнейшим.
Квинтэссенция мира - из «вытяжки» целого мира как бы в гигантской алхимической лаборатории, по Парацельсу, является Человек.
Наш характер - это истина.
Мы - это вдохновение на новые свершения и безграничные победы детей и взрослых.
Наши корни - наследие наших предков, древо нашей жизни.
Наша энергия - строит города.
Наша эстетика - классика жанра, глубина искусства.
Методология программы:
• Уникальный опыт. Передача личного, уникального опыта успешных практиков.
• Внедрение знаний.
Задания и элементы начальных уровней продуманы так, чтобы каждый ребенок мог их понять и выполнить.
Этот подход позволяет нам учесть возможности всех детей без исключения и повышает у них ощущение радости от посещения занятий.
Программа строится на обучении студентов:
1• Исполнять цирковые номера определенного жанра на цирковой арене и на гастролях;
2• Развивать свои зрительные, физические, слуховые и психомоторные способности;
3• Формировать свой репертуар и репертуар циркового коллектива;
4• Создавать новые формы цирковых произведений и постановок;
5• Заниматься научно-исследовательской работой в сфере циркового искусства, разрабатывать методические пособия и образовательные программы в этой области;
6• Владеть основным методами и формами постановочной и репетиторской деятельности;
7• Совместно с художниками и музыкантами разрабатывать постановки высокого художественного уровня; методикам технического исполнения материала, музыкальным основам цирковых номеров, а также принципам текстосложения и композиционной структуры циркового произведения;
8• Разрабатывать новые педагогические технологии в области циркового образования.
9• Собирать и анализировать информацию,
10• Перенимать опыт деятельности российских и зарубежных деятелей драматургии,
11• Занимаются разработкой, реализацией типовых мероприятий в составе творческого коллектива.
12• Получать опыт создания и публикации произведений драматургии, а также разрабатывают задания для драматурга или коллектива авторов.
13• Учатся редактировать, перерабатывать, адаптировать произведения, разрабатывать предложения по устранению в них недостатков.
14• На основе анализа произведений телевидения, кинематографа, театральных постановок, учащиеся создают и публикуют критические статьи и эссе.
15• Принимают участие в планировании и осуществлении образовательной деятельности в области драматургии.
Ты из-за своих собственных мнений, ошибочных порой в себе не можешь разглядеть кто ты, свою красоту, свое величие, свою духовную природу.
Учитель проявляет реальность ту, которую человек не способен сейчас увидеть.
Например меленькому ребёнку он рассказывает, что за дверью есть сад и есть солнце. Ребёнок сам ещё не выходил туда и тогда у ребёнка пробуждается интерес.
⁃ А что серьезно, там есть сад и солнце!?
Через некоторое время он задаёт вопрос: «А можно мне туда выйти и посмотреть, убедится!?».
Учитель или Родитель говорит: «Да!»
Ребёнок выходит и говорит: «УХ-ТЫ!»
Но если бы родитель не рассказал ему о тем, что там есть сад и солнце, он даже не подумал бы о том, что туда можно было бы посмотреть.
Так это работает.
Из-за ограниченности нашего восприятия, нашего мышления, из-за наших черт характера, из-за нашей личности, из-за обусловленности личности. Мы просто не обучены, мы просто не знаем, что оказывается этот мир столь широк и глубок, оказывается внутренний мир столь красив, что в него тоже можно смотреть.
Именно поэтому Учитель видит и показывает человеку: «Смотри вот это очень красиво, смотри вот это очень талантливо, смотри вот это хорошо, а вот это не очень хорошо, а вот здесь твои страхи, а вот здесь твои ограничения».
Тогда человек может на это посмотреть.
Но это не может сделать кто-то другой.
Этого не может сделать психолог, потому-что он точно такой же человек со своими ограничениями.
Это не может сделать психотерапевт, потому-что это его догмы и метод, все ещё человек спящий.
Все люди, которые принадлежат к профессиям помощи, это обыкновенные люди, такие же «спящие люди», которые просто интеллектуально чуть больше понимают, но при этом они ни есть это.
Поэтому показать тебе солнце они не могут, они могут также, как и ты понимать, что там есть солнце и вместе с тобой за руку мечтать об этом солнце.
Иди показать тебе какие-то твои стороны видя их тоже из личности, из своей личности в ограниченном количестве.
Какой выбор сделаетЕ вы?
Стать Легендой или верить в Легенду?
В результате мы всегда работаем с культурным продуктом.
В основе нашего метода - желание украшать собою мир и рукотворно действовать.
Наша команда работает для того, чтобы создавать качественный культурный продукт: фестивали, ярмарки, выставки, спортивные соревнования.
В основе нашей методики лежит акцент на развитие правого и левого полушария мозга, где правое полушарие отвечает за творчество, а левое полушарие отвечает за логику:
Методики раннего развития ребенка:
Баланс - необходим для уверенных и рефлекторных движений, предотвращения падений, улучшение мышечного тонуса.
Координационные упражнения - особенно с вращениями стимулируют мозговую деятельность, останавливают процессы старения мозга, стимулируют работу нервной системы, поэтому гимнасты и акробаты живут дольше. Такие виды упражнений снижают риск развития деменции и болезни Альцгеймера.
Выносливость - лучшим образом для этого подходит гимнастическая тренировка с разнообразием упражнений и чередованием нагрузки. Такая интенсивность хорошо способствует укреплению мышц и поддержанию функционального, стабильного веса.
СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
К наиболее популярным дисциплинам воздушной атлетики, относятся:
Танцы:
Все тренеры Академии имеют соответствующую квалификацию и педагогическое образование. Помимо тренировочного процесса они прививают детям энтузиазм и интерес к физической активности, обеспечивают нравственное, эстетическое и духовное воспитание на личном примере.
Человечность Восторжествует!
Наша миссия воспитывать поколение здоровых, красивых и успешных людей нашей необъятной, могучей Родины, а лучшим из лучших обеспечить места в спорте высших достижений вписав свое имя в историю страны.
Всесторонне - Фундаментальное развитие ребенка, которое позволяет возродить истинную Русскую Интеллигенцию.
Возможные форматы взаимодействия с бизнесом
1. Совместный проект или спецпроект
2. Каталог спонсорские возможности
3. Франшиза
4. Корпоративные мероприятия от семейного дня до циркового перформанса
5. Инициация и соорганизация различных спортивных мероприятий для ваших команд «под ключ» со звёздами мирового спорта
6. Все, на что хватит фантазии, при этом будет соответствовать совместным целям